главная


Классное руководство - дело очень ответственное...  5 Б! Любимые детки!

  

Родителям пятиклассников!

Уважаемые родители!

 Приветствуем вас в нашей школе. Желаем вашим детям быть здоровыми, веселыми, успешными, а также обрести новых надежных друзей!

Расписание звонков

 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок
830 — 915 925 — 1010 1020 — 1105 1120 — 1205 1215 — 1300 1310 — 1355 1405 — 1450

№ урока

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Физическая культура Русский язык Русский язык Русский язык История

2

История 

Краеведение Литература

 Литература

Английский язык

3

Музыка 

Технология

Физическая культура 

Приридоведение 

Математика

4

Природоведение 

Технология ИЗО ОБЖ Русский язык

5

Математика 

Математика

 Математика

Математика Литература

6

 

Английский язык

 

Английский язык Русский язык

 Учителя, работающие в нашем классе
Предмет Учитель
1 Русский язык Карасёва Ольга Николаевна
2 Литература Карасёва Ольга Николаевна
3 Математика Гайфулина Алиса Михайловна
4 Английский язык Капитонова Анна Игоревна, Рачева Татьяна Евгеньевна
5 Природоведение Шумкова Марина Владимировна
6 Краеведение Ларичева Надежда Леонидовна
7 История Потапова Марина Сергеевна
8 ОБЖ Ларина Мария Сергеевна
9 Музыка Назарова Светлана Амировна
10 Технология Лысенкова Любовь Владимировна (девочки);
Ляшенко Екатерина Анатольевна (мальчики)
11 Физическая культура Лапшин Евгений Юрьевич

Правила поведения для учащихся

Тест для учащихся «Я и мои родители»
Тест для родителей "Взаимоотношения в семье"
Презентация к классному часу "Семь Я"

Советы психолога
  • Обязательное проявление родителями интереса к школе, к классу, в котором учится ребенок,  к каждому прожитому им школьному дню.
    Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
  • Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
  • Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
  • Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
  • Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых или сверстников насилие, сарказм и жестокость.
  • Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
  • Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
  • Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.


                                                                                                         
Сайт управляется системой uCoz