
Классное
руководство - дело очень ответственное... 5 Б! Любимые детки!
|
|
Родителям пятиклассников!
Уважаемые родители!
Приветствуем вас в нашей школе. Желаем вашим
детям быть здоровыми, веселыми, успешными, а также обрести новых
надежных друзей!
|
Расписание звонков
1 урок |
2 урок |
3 урок |
4 урок |
5 урок |
6 урок |
7 урок |
830 — 915 |
925 — 1010 |
1020 — 1105 |
1120 — 1205 |
1215 — 1300 |
1310 — 1355 |
1405 — 1450 |
|
№ урока
|
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
1
|
Физическая культура |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
История |
2
|
История
|
Краеведение |
Литература |
Литература
|
Английский язык |
3
|
Музыка
|
Технология |
Физическая культура
|
Приридоведение
|
Математика |
4
|
Природоведение
|
Технология |
ИЗО |
ОБЖ |
Русский язык |
5
|
Математика
|
Математика |
Математика
|
Математика |
Литература |
6
|
|
Английский язык |
|
Английский язык |
Русский язык |
|
Учителя, работающие в нашем классе
№
|
Предмет |
Учитель |
1 |
Русский язык
|
Карасёва Ольга Николаевна |
2 |
Литература |
Карасёва Ольга Николаевна |
3 |
Математика |
Гайфулина Алиса Михайловна |
4 |
Английский язык |
Капитонова Анна Игоревна, Рачева Татьяна Евгеньевна |
5 |
Природоведение |
Шумкова Марина Владимировна |
6 |
Краеведение |
Ларичева Надежда Леонидовна |
7 |
История |
Потапова Марина Сергеевна |
8 |
ОБЖ |
Ларина Мария Сергеевна |
9 |
Музыка |
Назарова Светлана Амировна |
10 |
Технология |
Лысенкова Любовь Владимировна (девочки);
Ляшенко Екатерина Анатольевна (мальчики) |
11 |
Физическая культура |
Лапшин Евгений Юрьевич |
|
Правила поведения для учащихся
Тест для учащихся «Я и мои родители»
Тест для родителей "Взаимоотношения в семье"
Презентация к классному часу "Семь Я"
Советы психолога
- Обязательное
проявление родителями интереса к школе, к классу, в котором
учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.
Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
- Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
- Недопустимость физических мер
воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в
присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
- Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
- Учет темперамента ребенка в
период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные
дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес,
если чувствуют со стороны взрослых или сверстников насилие, сарказм и
жестокость.
- Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
- Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
- Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.
|